Лингвокультурология — молодое научное направление, изучающее взаимодействие двух семиотических областей — языка и культуры, которые понимаются как формы сознания, отражающие мировоззрение человека, и описываются в синтезе, как целостный феномен. В центре внимания — язык, конструирующий ментальность человека, в том числе его культурное самосознание; основная цель лингвокультурологии заключается в выявлении способов и средств воплощения «языка» культуры в языковые структуры и исследовании культурно-языковой компетенции субъекта языка и культуры, проявляемой им в процессе употребления языковых знаков на фоне живых коммуникативных процессов.
Темы докладов:
— «Музыкальный образ алжирской певицы Souad Massi»
— «Лингвистические аттрактивные особенности франкоязычной рекламы»
— «Жанр «лирический поп» как феномен современной франкоязычной музыкальной культуры»
— «Лингвоаксиологчиские параметры гастрономического дискурса»
— «Лингвистические средства создания культурного бренда Парижа»
— «Лингвистические аспекты продвижения французских винодельческих регионов: язык винного туризма»
— «Основные ценности франкоязычного общества через призму современного музыкального дискурса».
Докладчики — студенты Московского городского педагогического университета.
Мероприятие пройдет на русском языке в Культурном центре «Франкотека».
Обратите внимание: проход в Культурный центр «Франкотека» изменен. Пройти к нам можно через 3 этаж.
Количество мест может быть ограничено. Вход на мероприятие по предварительной регистрации. Для посещения Библиотеки вам понадобится читательский билет или документ, удостоверяющий личность (с фотографией).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.